Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Бюллетень недвижимости, Санкт-Петербург, 7 февраля 2015 г.

На Кубани в феврале начнется реализация программы добровольного страхования жилья

В Краснодарском крае 11 февраля начнется реализация новой программы добровольного страхования жилья. На ее реализацию в бюджете края предусмотрено порядка 50 млн рублей. В Краснодаре в программу включились 10 страховых [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Честное слово, Новосибирск, 18 февраля 2009 г.

Много жалоб — хороший признак?
740 просмотров

Прочел в газетах, будто новосибирцы перестали жаловаться в мэрию на работу поликлиник. Дескать, здесь наведен полный порядок, нет очередей, все услуги оказываются быстро и бесплатно. Если бы я сам не ходил в поликлинику, наверное, поверил бы в эту сказку. А что говорят страховые компании, которые защищают права пациентов?

Как выяснилось, у областного фонда обязательного медицинского страхования и страховых медицинских организаций иная статистика. В 2008 году в ФОМС и к страховщикам поступило 2312 обращений от потребителей медицинских услуг, в том числе 500 обоснованных жалоб. Половина из них - на работу поликлиник.

На что жалуетесь, пациент?
Каждая пятая жалоба связана с организацией работы лечебных учреждений: заболевший человек не может попасть к врачу, другому приходится долго ждать очереди на диагностику. В 159 случаях пациенты сталкивались с ситуациями, когда им отказывали в предоставлении бесплатной медицинской помощи, вынуждая оплачивать лечение, гарантированное Программой ОМС.
По словам директора страховой медицинской организации "Ингосстрах-М" Владимира Костина, количество обращений со стороны пациентов не только не уменьшается, но, наоборот, - возрастает. И это не минус, а плюс.
Люди обращаются в страховые компании не только с претензиями к качеству медицинской помощи или организации работы лечебных учреждений. В последние три года стали преобладать вопросы и консультации. Это говорит о том, что уровень правовой грамотности людей становится выше.
- Сегодня, прежде чем обратиться за медицинской помощью, многие предпочитают проконсультироваться в своей страховой компании или фонде ОМС о том, в каком именно лечебном учреждении и на каких условиях необходимую помощь можно получить, - поясняет Владимир Костин.

Переспросить не вредно
Также среди часто задаваемых вопрос о праве выбора пациентом лечащего врача и лечебного учреждения. Кроме того, новосибирцы просят специалистов страховой компании разобраться, законно или нет с них взяли деньги за медицинскую помощь. Причем страховая компания в этом случае не просто проводит экспертизу качества медицинской помощи и дает гражданину ответ, но и доводит дело до логического завершения: если окажется, что лечебное учреждение нарушило право пациента на бесплатную медицинскую помощь, оно будет обязано вернуть пациенту деньги.
В Новосибирской области уже несколько лет эффективно работает система досудебного урегулирования споров между пациентом и лечебным учреждением, которая освобождает человека от необходимости вести долгую судебную тяжбу. В 2008 году рассмотрено 54 обращения по поводу платных услуг, по результатам разбирательства пациентам возместили их расходы на лечение в сумме 277,5 тысячи рублей.
- Вообще, - продолжает директор страховой компании "Ингосстрах-М", - мы заметили, что чем больше полезной для пациентов информации появляется в СМИ, тем активнее затем сами пациенты задают нам вопросы и рассказывают о нарушении их прав в лечебных учреждениях. Например, в течение прошлого года большое количество обращений было по поводу хирургического лечения катаракты.
Дело в том, что с 2008 года Новосибирский областной фонд ОМС взял на себя расходы по оплате жесткой интраокулярной линзы. Благодаря этому операция при катаракте стала бесплатной для пациентов, большинство из которых - люди преклонного возраста и небольшого достатка. Тем не менее, многие перед операцией все-таки звонят в страховую компанию, чтобы уточнить: правда ли, что лечение будет бесплатным?

Больше знаем - большего требуем
Та же ситуация с созданием межрайонных диагностических центров. Они организованы, чтобы жители любого района города или области могли бесплатно, по полису ОМС, пройти те виды ди
а-гностики, которые не выполняются в поликлинике по месту жительства.
Тем не менее, в страховые компании до сих пор поступают жалобы от пациентов, которым врач поликлиники назначил то или иное обследование, но при этом не дал направление в межрайонный диагностический центр. В результате человеку пришлось обследоваться за собственные деньги в частном медицинском центре. Чаще всего речь идет об анализах крови, ультразвуковых исследованиях, томографии. Это прямое нарушение прав пациента.
Владимир Костин напомнил: номер телефона вашей страховой медицинской компании указан в полисе ОМС. По его мнению, рассчитывать на то, что люди когда-то вообще перестанут жаловаться на работу лечебных учреждений, не приходится. И не только потому, что в деятельности больниц и поликлиник еще много недостатков, но также потому, что сами пациенты, наблюдая за развитием медицинской науки и здравоохранения, ожидают более высокого качества медицинской помощи.

Елена СЕРГЕЕВА, "Честное слово"


  Вся пресса за 18 февраля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт